Педагоги

Теплова Татьяна Валерьевна

Теплова Татьяна Валерьевна

Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.

Учитель-логопед Теплова Татьяна Валерьевна

Образование:
РГПУ им А.И. Герцена Факультет дошкольной педагогики и психологии - 1995г.
РГПУ им А.И. Герцена Факультет коррекционной педагогики - 2011г.
Стаж работы в ГБДОУ № 19 – 4 года
Квалификационная категория - первая

Раздумья на тему «Я – педагог» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя, значимость для других людей.

Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». В детстве мечтала стать врачом, но разве логопед не помогает выздороветь ребёнку. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».

Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. В моём случае – профессия выбрала меня. От воспитателя до учителя-логопеда. Это очень интересная профессия – быть учителем-логопедом: тебя любят малыши, к которым ты приходишь каждый день и видишь, как они ждут от тебя чего-то нового, а ты, в свою очередь, ждешь от них; живёшь их жизнью, вместе с ними радуешься их успехам.

Не каждый человек, получив профессию логопеда, может им работать. Но я люблю работу с детьми, иду в детский сад с хорошим настроением и желанием нести детям новое, и, непременно, позитивное.

  • Учить ребёнка правильной, красивой речи,
  • Учить весело и увлечённо,
  • Дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Правильная речь ребенка неотделима от его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных желаний, мыслей, общение со взрослыми и сверстниками – все это активно вводит ребенка в жизнь, обогащает мышление, способствует интеллектуальному развитию и формированию гармонически развитой личности. Но речь человека не является чем-то врожденным, она возникает и формируется в раннем возрасте.

С каждым годом увеличивается количество детей, имеющих нарушение речевого развития, что частично или полностью препятствует речевому общению, ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации дошкольников.

По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития.


Возврат к списку