Педагоги

Табакова Юлия Вячеславовна

Табакова Юлия Вячеславовна

Учитель-логопед.

Опыт работы: С 2000 г. по настоящее время учитель-логопед в ГБДОУ № 19 комбинированного вида Московского района СПб.

Образование:
1997-2000 гг.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена;
Факультет: Коррекционная педагогика;
Специальность: Логопедия.

1992-1994 гг.
Санкт-Петербургское педагогическое училище №5.
Специальность: Дошкольное воспитание.

Дополнительное образование:
Городской методический семинар «Эффективное использование ЭКТ в качестве инструмента педагогических технологий ГБОУ СПО «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в объеме 72 часа.

Хобби, увлечения: спорт, путешествия с семьей.

Педагогическое кредо: Самое главное в моей жизни – любовь к детям!

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных        образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.

Благодаря использованию ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи достигаются высокие результаты:
- повышается мотивация к логопедическим занятиям;
- формируется активная позиция ребенка в процессе обучения, дети обучаются некоторым элементарным действиям с компьютером;
- формируются коммуникативные навыки, развиваются высшие психические функции (зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление).
Применение компьютерных программ позволяет максимально использовать принцип дифференцированного подхода в обучении дошкольников, помогает разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка, делает образовательную деятельность значительно интересней.

Использование информационных компьютерных технологий открывает широкие возможности для оптимизации деятельности логопеда и создания современной предметно-развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями.

Применение компьютерных программ может стать еще одним эффективным способом формирования правильной речи и коррекции ее недостатков.

Возврат к списку